Роскомнадзор прокомментировал сбои мобильного интернета в Санкт-Петербурге 11 ноября

В Санкт-Петербурге днем 11 ноября пользователи мобильного интернета столкнулись с внезапными перебоями связи. Жители сразу нескольких районов города начали массово жаловаться на отсутствие доступа к интернету и невозможность воспользоваться мобильными приложениями. Сообщения о неполадках поступали из разных частей города, включая Васильевский остров, где интернет пропадал на несколько часов.
В ответ на многочисленные обращения граждан Роскомнадзор выступил с официальным комментарием, отметив, что ведомство не располагает сведениями о причинах сбоя. Представители службы подчеркнули, что специалисты продолжают следить за ситуацией и собирают данные от операторов связи для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
По словам жителей, сбой произошел внезапно и затронул как частных пользователей, так и компании, использующие мобильный интернет для работы. Некоторые абоненты отмечали, что связь восстанавливалась с перебоями, скорость передачи данных оставалась крайне низкой.
Операторы мобильной связи заявили, что с их стороны серьезных технических проблем не зафиксировано. Они заверили, что сети функционируют в штатном режиме, а возможные кратковременные сбои могли быть связаны с внешними факторами или перегрузкой отдельных узлов. Тем не менее, жалобы продолжали поступать вплоть до вечера.
Позднее выяснилось, что подобные проблемы наблюдались не только в Петербурге, но и в ряде других регионов России. Пользователи из Ленинградской, Новгородской и Псковской областей также сообщали о затруднениях с доступом к интернету и замедлении загрузки страниц.
Сейчас специалисты выясняют, могла ли неполадка быть связана с техническими обновлениями оборудования или с кратковременными перебоями магистральных каналов связи. Роскомнадзор пообещал информировать граждан о результатах проверки и мерах, предпринятых для предотвращения подобных ситуаций в будущем.