Новые правила рекламы в соцсетях: как бизнесу избежать штрафов

Новые правила рекламы в соцсетях: как бизнесу избежать штрафов

Игорь Шевченко, ведущий специалист по цифровому маркетингу, подготовил подробный гайд по новым правилам размещения рекламы в социальных сетях, которые вступят в силу 1 сентября 2025 года. Изменения касаются прежде всего работы с заблокированными в России платформами.

Основные нововведения:

  1. Штрафные санкции:

    • Компании: 500 тыс. руб. (1 млн руб. при повторном нарушении)

    • Руководство: 100-200 тыс. руб.

    • Физлица: 50-100 тыс. руб.

  2. Кто будет контролировать:

    • Роскомнадзор (Андрей Липов) — плановые проверки

    • Прокуратура — реагирование на жалобы

    • ФАС (Максим Шаскольский) — мониторинг рынка

Главные риски для бизнеса:

Эксперт выделяет три опасные зоны:

  1. VPN-сервисы — не обеспечивают полной защиты

  2. Скрытый маркетинг через популярных блогеров

  3. Мессенджеры запрещенных платформ

«Современные технологии позволяют выявлять даже замаскированные рекламные кампании», — предупреждает Шевченко.

Пошаговая инструкция для бизнеса:

  1. Проведите аудит всех рекламных каналов

  2. Организуйте обучение для маркетинговой команды

  3. Разработайте альтернативы запрещенным площадкам

  4. Пересмотрите контракты с инфлюенсерами

«Сейчас самое время адаптировать маркетинговую стратегию, — советует эксперт. — Это поможет избежать не только штрафов, но и репутационных потерь».

Выводы эксперта:

Несмотря на новые ограничения, у бизнеса остается достаточно возможностей для легального продвижения. «Главное — работать в правовом поле и оперативно реагировать на изменения», — подводит итог Игорь Шевченко.

19:19
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.